« НазадУпаковка Дой Пак (Doy Pack) на рынке фасовки пищевых продуктов 05.04.2016 16:02Темы роста популярности в России упаковки Дой Пак изумляют. Тем не менее, предугадать точный объем ее использования даже в недалеком будущем сложно. Львиная доля выпускаемой упаковки приходится на пищевую отрасль производства. В нее расфасовывают вязкие, сыпучие и жидкие пищевые продукты, полуфабрикаты: соуса, крупы, приправы, супы, джемы и пр. Упаковка в Дой Пак майонезаПо статистическим данным ежегодно каждый житель России потребляет в пищу до 5 кг этого популярного соуса. По объемам потребления Россию опережают лишь Соединенные Штаты. В потребительской корзине он занимает едва ли не основную часть. В качестве упаковки для этого холодного белого соуса более всего подходит Doy Pack. Удобный пакет давно потеснил стеклянные банки, но еще больше понравился покупателям дозатор Flip-Top. Открывающаяся крышечка из пластика не дает майонезу вытекать из упаковки, а донышко – ей переворачиваться. Фасовка кетчупов в Дой Пак (Doy Pack)Кетчуп современными компаниями уже привычно расфасовывается именно в Дой Пак. Эта упаковка удобна и на кухне, и на природе. Колпачок надежно защищает содержимое пакета от разливания. А чтобы добавить соус в блюдо, достаточно просто слегка нажать на него. Такая упаковка удобна еще и тем, что она устойчива на любой горизонтальной поверхности, включая полки холодильника. А крышечка защищает содержимое от обветривания. Горлышко позволяет выдавить столько кетчупа, сколько необходимо в каждом конкретном случае. Тогда как по стеклянной бутылочке нужно стучать, и все равно часть соуса остается на дне и стенках сосуда. Обратимся к фактам. Компания Heinz ради поддержки имиджа решила выпускать известный кетчуп в стеклянных бутылочках с сужающимся горлышком. И российские представители радовали производителей увеличивающимся объемом продаж. Однако некоторые предприятия все же решили рискнуть и стали фасовать кетчуп в Doypack. Как показал анализ, покупатели более лояльно настроены на соус в п/э упаковке, поскольку пользоваться стало намного удобней. Упаковка ДойПак заключает в себе все преимущества, которые одинаково выгодны и покупателям, и производителям. Всё вместе – залог успеха и растущей спрос на нее. Удешевление себестоимости без потери качества, воплощение любых дизайнерских решений, удобная перевозка и складирование, снижение веса брутто, соблюдение требований по хранению продукта и даже увеличение срока годности. В результате потребитель получает качественный продукт, которым и пользоваться удобно. Производство стеклянной бутылки стало нерентабельным. Такая тара есть, но продукция в ней относится к премиальному сегменту. А кетчуп в “doy pack” становится продуктом широкого потребления. И в ближайшие годы его производство может вырасти по прогнозам маркетологов на треть. Соусы в «Дой паках»Помимо майонезов и кетчупов российские покупатели стали больше покупать и соусов. Выросшую популярность этого продукта не без оснований связывают с современной упаковкой – с Дойпаком. Благодаря ей ассортимент вязкой продукции увеличился. Еще недавно соуса «тартар», «паприк», «тобаско» были непривычными покупателям и на столах редко появлялись каждый день. Это был экзотический продукт, который покупали на праздники. И выпускался он в стеклянных емкостях. Первой, кто рискнул, закупил новое упаковочное оборудование и перепрограммировал линию соусов, начав упаковывать их в Дой-пак, стала фирма Calve. Благодаря этому бренду экзотические соуса стали чаще появляться на столах в повседневной жизни. Не отстали от компании Calve и российские производители. И покупатели увидели привычные русские соуса в пластиковой упаковке – хрен и горчицу. А устойчивость добавила практичности их использованию. Такое решение понравилось потребителям. Однако справедливости ради, отметим, что хрен в стеклянной таре все же покупают чаще, чем в пластиковой. Упаковка сухофруктов в Дой ПакСухофрукты в Дой Пак – явление необычное. И современная упаковка занимает всего 10 часть в этом сегменте. Но пользоваться орешками, сухофруктами, когда они насыпаны в гибкую упаковку, куда удобней. Это оценили и опытные кулинары, и те, кто придерживается диетического и правильного питания – хранить на полках, носить в сумке или кармане стало гораздо удобней. Пакетики рассчитаны на многоразовое использование – вверху есть застежка. Фасовка кофе в DoypackПовышение стоимости на кофе никоим образом не отразилось на его популярности. Удешевить само сырье не под силу производителям. Но они нашли иное решение – использование упаковки DoyPack. Теперь кофе можно купить по более доступной цене в фасовке ДойПак можно от многих брендов – Jacobs, Ambassador, Grand, Nescafe, Tchibo, «Жокей» и некоторых других торговых марок. Для сравнения – использование жестяной банки или стеклянной способно повлечь удорожание продукта практически наполовину. Неудивительно, что гибкая тара стала более предпочтительной. Упаковка устойчивая. Использование нескольких слоев не дает солнечному свету и воздуху испортить содержимое. Застежка Zip-Lock предотвращает кофе от выветривания аромата, не пропускает влагу и сберегает герметичность. В такие пакеты фасуют не только кофе, но и чай. Упаковка элитных сортов напитков имеет газовый клапан. Он пропускает воздух только в одностороннем порядке. Такая инновация позволяет надолго сохранить аромат, удельный вес, уровень влажности и степень насыщенности кофе или чая. Российская компания «Пакматик» предлагает потенциальным заказчикам профессиональное упаковочное оборудование Пакматик Российского производства для фасовки и розлива различной продукции в пакеты типа дой-пак.
|